вторник, 17 апреля 2012 г.

Остерегайтесь мошенников - моя история с обучением у "гуру" Альберта Азимова

Все началось с того, что я нашел в сети информацию об американском фондовом рынке, его преимуществах, возможностях и т.п. Походил по форумах, блогах и др. ресурсах, все оказалось более чем интересным, и я решил заняться этим серьезно... и тут наткнулся на блог Азимова, с его утверждениями о том, что он за 4 недели делает прибыльного трейдера, тем более у меня есть некоторый опыт - форекс, Украинский фондовый и срочный рынок.

Но главным, из-за чего я пошел учится к нему - это пул трейдеров, с прекрасными условиями торговли - минимальные комиссии, терминал стоимостью несколько долларов в месяц и т.д.  Из-за того что в пуле торгуют очень много трейдеров, у него есть такие условия от брокера. А также, всем кто будет показывать хороший результат, компания будет давать деньги в управление. Но как выяснилось позже, он выслал мне обычные условия компании ANG Capital, я думаю все наслышаны о ней. Ладно, не буду забегать вперед, все по порядку...



Итак, я созвонился с ним, мы обговорили с ним условия. К сожалению, мест "уже не было" (я думаю Вы понимаете почему в кавычках), но он приложил много усилий и вместил меня в ближайшую группу. Скинул разные видео, книги и прочий ненужный хлам для ознакомления, и вскоре мы начали. Я был рад что успел, так как за несколько дней до этого пришло письмо, что обучение в последующих группах будет стоить уже 800 долларов, из-за огромного числа желающих! Хороший маркетолог, тут не поспоришь.

Некоторая информация была интересна мне, как новичку, в некоторой уже была видна бесполезность. Таким образом, где-то в конце курса, у меня появилось желание отказаться от обучения. Но я решил проверить как торгует он. И вообще мне интересно, когда он торгует, если во время торговой сессии он ведет занятия. Я написал ему, о том что хотел бы видеть видео его торговли. Он долго кормил меня своими отговорками, типа "нет времени", "уже в ближайшее время", "записал 8-ми часовой ролик, но его надо еще порезать" и т.п.. Я попросил его скинуть полный 8-ми часовой ролик, но он перестал отвечать на письма. Чуть позже он скинул скрины "трейдеров его пула", но почему-то все сделки были скальперскими по 5-15 центов, но он обучал нас совсем другому!

Итак, меня достало постоянное вранье, и я написал ему, что согласно его условиям, если я не буду торговать по его методикам, он возвращает мне мои 250 долларов. Тут началось. Сначала были отговорка по почте, потом он хотел переубедить что я не правильно понимаю то, о чем он учил. Я был настойчив, и он написал мне чтобы я написал на листе свое желание возврата, и отослал ему сканированную копию. На мой вопрос, "это что, издевательство?", был получен краткий ответ "Александр, заявление необходимо, так как это будет правильно. Выставьте свои требования на бумаге." - я был в бешенстве, но сделал как он просил.

Он опять пропал... Тогда я написал ему, все что думаю о его системе:


Здравтсвуйте Альберт,
Я хочу воспользоватся задекларированным Вами правом, и вернуть свои
средства, так как считаю Ваши методики не способными принести прибыль, и я
не буду торговать по ним. Я потерял время впустую, извините, но это
так!
Немного аргументирую. Использование MACD или Woodie CCI это
позавчерашний день, они очень плохо работают. Может на среднесрок они и
будут, время от времени, давать прибыль. Но!, стопы будут по несколько
долларов, а для новичка с депозит 1-2 тисячи, это может быть
смертельным.
Не была дана методика входа в рынок по моделям рынка - шпиль,
перекрытие, внутренний день и т.д., на дневных графиках они выглядят
красиво, но на 5-минутках не часто (вернее очень редко) видно хорошие
точки входа, так как high и low дня не являются сильными уровнями
поддержки/сопротивления.
Закрытие ГЕПа - это тоже срабатывает 50/50, здесь есть большая
зависимость от индекса(!), или искать акции которые не коррелируют в
конкректный момент с SP500, но это уже везение найти такие акции, тем
более это надо сделать в первые 30-60 минут от открытия рынка.
Сценарии рыка - хорошие, рабочие, но они итак есть в свободно доступе в
сети.
Pump'n'Dump тоже не совсем торгуется так, как Вы написали. В акции с
объемом до 100К входить с депозитом в 1000-2000 долларов сметрельно! Я
видел как спред растягиваетя до 70 центов! При автоклоузе в 30 или 50
центов, даже минимально смещение цены в не нашу сторону или
растягивании спреда - сразу стоп-лосс. Кроме этого если использовать
фильтр акций до 10 долларов, мы теряем много прибыльных сделок, так
как много акций идут более 20 долларов, и сооствественно также падают.
Недавно на каком-то сайте видел памп, который взлетел почти до 50
долларов, а потом за день прошел 10! Кроме этого, не было конкретики
по пампам (именно входы-выходы).
Вы рассмотрели дроблений акций, но не словом не прошлись торговлю
earnings, что более важно, так как в отчетный период акции идут лучше
всего.
По VSA вообще не согласен с Вами, Вы покупаете когда объем по цене
минимальный, но это, я считаю в корни неверно. Ведь в этот момент нет
припятсвий цене двигатся дальше, покупкать/продавать надо когда идет
аккумуляция объема - большой покупатель/продавец набирает позициию, и
аналогично выходить  с ним.
Вы ни слова не сказали о чтении ленты - а это очень важная информация
- именно она показывает реальные уровни поддержки/сопротивления.
На практическом занятии были скинуты примеры сделок - но Ваши трейдеры
работают по другим методикам, а именно скорее скальпинг нежели
интрадей, они берут по несколько центов, и закрывают сделку, и  судя
по комментариям, они торгую по ленте принтов.
Ничего существенного, за что можно платить 600 долларов Вы не дали.
Кроме этого, я считаю что Вы не практикующий трейдер. Об этом говорит
то, что Вы до сих пор не имеете постоянного брокера. Если бы Вы
постоянно прибыльно торговали, и получали хотя бы 3 тыс. долларов, у
Вас был бы депозит более 25000 долларов, т.е. Вы бы открылы счет у
большого лицензированного брокера, а не искали субброкеров типа ANG.
Вместо торговли, Вы занимаетесь маркерингом. Письма в которых вы
пишите о новинках 2012 года, но в личном кабинете с ноября 2011
изменений нет. Вы писали что стоимость обучения с 5 декабря поднимится
до 850 долларов, тем самым я поспешил записатся. Да, сработало...
Также, Вы обманули меня, когда говорили, что после окончания курсов Вы
дадите хорошие условия для торговли через своего брокера - терминал
несколько долларов, комиссии тоже минимальный - это было 95% решения
пройти у Вас обучение, и Вам об этом говорил, и что я имею? Вы
предложили мне открыть счет в ANG на общих условиях? Причем, если бы я
Вас послушал, я потерял бы 2000 долларов! Вы вкурсе...
Вы даже отвечаете не на все письма!
Вы обещали, в начале курса, что будет жывая торговля, но нет даже
записей торгов! Вы месяц обещали записать торги! Потом еще месяц, Вы
резали видео, но когда я написал Вам, что бы Вы скинули целое видео (а
я писал Вам два раза об этом) Вы пропали.
Т.е. я не получил ничего, кроме ожидания, не выполеных обещаний,
нерабочих стратегий, утраченого времени, и еще чуть не потерял 2000
долларов. Один негатив...
Здесь мои реквизиты (с них шла оплата обучения):
Вебмани
Кошелек _________________
WMID ________________
Спасибо за внимание, жду ответа о том что Вы получили письмо.

--
C Уважением,
 Александр

Но ответа не было, как-то я еще общался с ним по скайпу, но результата тоже не было. И вскоре он начал игнорировать меня по скайпу, и закрыл доступ в закрытую зону свое сайта. Вот так, работает этот мошенник!

На всякий случай поставил предупреждение на его Webmoney Keeper в виде претензии, может это насторожит будущих потенциальных учеников (читать - обманутых людей).

Вот, нашел еще несколько ссылок по теме, к сожалению, раньше я стал искать реальные отзывы (
Ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4. Почитайте, если Вы еще не передумали обучатся у него.

96 комментариев:

  1. Большое спасибо за информацию, чуть не попался на него, правда через другой его проэкт - yourstocksuccess.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Очень хорошо, что Вы решили сначала почитать отзывы о нем... я почему-то не додумался до этого, и деньги пропали впустую (

      Удалить
  2. Вот урод,этот Азик,сколько развел людей,меня и моих друзей он еще в 2009году облапошил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласится с Вашей оценкой данного человека

      Удалить
    2. Мне тоже деньги не отдал...падлюка.

      Удалить
  3. Здравствуйте. Спасибо за информацию. Я тоже как то чуть не попался на его уловки, после чего он продолжает меня манить... Советую работать с Виталием Гоголиным. Уж они точно не мошенник)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рад что спас хоть несколько человек от выбрасывания денег на ветер... с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо вам от еще одного спасенного человека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Тешит, что статья написана не зря.

      Удалить
  6. YANC, вы не могли бы оставить свои контакты??? или же отписаться на мейл ??? есть тема для обсуждения. zema3208@gmail.com
    С уважением, Олег

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вашу историю, так получилось, что я сам уже был близок к тому, чтобы заплатить за курс. Расскажу вкратце. Наткнулся на его сайт еще в начале декабря 2012, довольно приличный сайт (правда с орфографическими ошибками), написал ему, он мне скинул "Lighttrader course_2012", весьма толковый документ, содержание направлено на введение человека в заблуждение, что это все вполне реально (заработок в 3000$ после 6 недель обучения, но депозит нужен не меньше 5000$, по его словам). Но я полный ноль в этом деле, никакого экономического образования, решил посмотреть сначала его бесплатные ролики и прочесть книгу его, а в январе начать + конечно поискать информацию на него самого и его "обучение", кидал-то нынче хватает, мягко говоря. Занятия декабрьской группы начались 14го числа, и в январе по его словам должны были начаться примерно в тех же числах +-пару дней. Вчера наконец-то решил заняться подготовкой, заодно написал ему, мол хочу в этом месяце начать, когда группа стартует, он мне позвонил, мы переговорили и хочу отметить 3 весьма подозрительных момента, сказанных им, которые заставляют задуматься:
    1) январская группа стартует уже Завтра! вот так, внезапно, не в середине месяца, а на следующий день как я написал. + следующая группа только в марте. Подозрительно это в том плане, что это хороший ход для завлечения в сомнительное обучение, не дать человеку времени на раздумья, надо срочно, в суматохе решаться, да или нет. Сразу отмечу, что это всего лишь мое предположение, может реально совпало.
    2) группа уже заполнена, нооо, конечно, для меня нашлось местечко(хороший ход - почувствуй себя уникальным)
    3) в случае моего отказа, обучение в марте почему-то будет стоить мне уже 850$. Цитирую "вы ведь помните, цена в марте 850 долл". С чего я должен помнить? Нигде об этом ни слова. Еще немного о цене, сейчас на сайте цена обучения 600$, однако в вышеупомянутом мною документе указана цена в 500$ и насколько я помню на сайте цена в декабре тоже была 500(могу ошибаться). Сам он прокомментировал это, что цена 600 уже 2 года, но раз уж я ориентировался по документу, для меня будет в последний раз 500. А документ ведь отмечен 2012м годом...
    Очень интересно также было почитать переписку по ссылке 3, после нее все встало на свои места и отпало всякое желание обучаться по его систем. Кто еще думает советую прочитать в первую очередь перейти именно по третьей ссылке.
    Кстати, у нас в разговоре в декабре также зашла речь об МЛМ, он сказал, что и млм занимается, что есть своя фирма(имел он под этим, что он ее основал или нет я не знаю), но он не признался, что это амвей, хоть я его и упомянул в разговоре, что также явно не в плюс. Вот как-то так получается, вроде ничего не забыл.
    YANC, судя по вашему письму ему, вы чего-то уже, да понимаете в трейдинге, может пообщаемся? Отпишите мне тоже на емейл amfetaminx@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец, что разобрались сначала, перед тем как оплатить курс! К сожалению, я поспешил - попал на удочку азимова.
      Я отписал Вам на почту.

      Удалить
  8. Этот мудак и жулик всего лишь МЛМ-щик. Никогда он успешно не торговал - типичный неудачник, решивший заняться обучением лохов. Те кто хочет к нему идти на обучение - сначала требуйте с этого урода доказательства его успешной торговли (четкая ТС, заверенный стрейтмент и т.д.).

    ОтветитьУдалить
  9. сам чуть не повелся, спасибо. У меня тоже возникли подозрения по поводу его компетенции,смотрел его ролики там одна вода хотя опыта практики у меня нет, но мне так показалось. два года назад наткнулся на его сайт начал изучать эту тему, более полезную инфу нашел у Герчика в его книге и он (герчик) золотых гор не обещает даже на оборот, А у азима одна замануха, курс его в 02.2011 стоил 600 у.е. и также он пустил фишку что со следующего курса цена станет 850. Прошло два года за это время бизнес наладился и про трейдинг я забыл, сейчас опять прижало. захожу на его сайт, а здесь опять развод 600,но вот-вот подоражает до 850, насторожило. так вот: вроликах одна вода, а курс его прямо панацея? такое можетбыть? И действительно не видел ни одного его ролика с торговой сесией! derlokid@gmail.com Скажите кто сталкивался с TRADE-UA, обучение 200$, разве могут они качественно обучить за такие деньги,хотя ничего конкретного они не обещают просто обучат общему, а стратегию(систему) выробатывай сам,ну как у герчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю об обучении в TRADE-UA, но счет у них открывать можно спокойно, я торговал у них - доволен всем, претензий не было.

      Удалить
    2. спасибо

      Удалить
  10. Спасибо за предупреждение, я тоже уже было решила к нему на курс пойти.
    Пользуясь случаем- о daytrader.support Вам ничего не известно? Тоже на американском рынке торгуют, предлагают обучение. раздумываю к ним пойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что отказались, мало что значительная сумма пошла бы на ветер, так и еще депозит потеряли бы, торгуя по его сливным системам. Daytrader.ua знаю такую кантору, смотрите сколько стоит обучения. В основном, обучают тому же самому, в дейтрейдинге нет особо разницы где учиться. Вообще, я бы рекомендовал сразу отказаться от дейтрейинга, и перейти на среднесрок.
      Я могу порекомендовать только курс "Инвестируем в акции вместе с топ-менеджерами" (http://investorself.blogspot.ru/), здесь точно научат торговать, но дорого - 899$. Я сам торгую похожим методом.

      Удалить
  11. Да, думаю это они и есть, Daytrader.ua. В понедельник скинут мне в скайп инфу, я узнаю точно.
    Ну, к сожалению, как показал Ваш дорогостоящий опыт- разница всегда есть.
    899 $ за обучение- нормальная цена для этих услуг, если люди с обоих сторон серьезно настроены на результат.
    А почему Вы против дейтрейдинга?
    За ссылку спасибо, я сейчас схожу гляну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дейтрйдинг создан, что бы накручивать комиссии, и с другой стороны плечо убывает депозит. Все трейдеры, которые торгуют долгое время, торгуют в среденсрок, даже если начинали с дейтрейдинга. Но это только мое мнение. Кто-то из известных сказал - рынок, это такой механизм, который переводит деньги от активных к терпеливым

      Удалить
    2. Ну, про комиссию логично, да.
      Скажите, а Вы резидируете в Штатах? Это касаемо налогов вопрос. Я пока не очень разобралась в этом вопросе, но для нерезидентов сумма налога значительно выше, насколько я поняла.
      studentin5000@mail.ru

      Удалить
    3. Нет, я житель Украины. Вы заполняете форму W8BEN и ни брокер, ни государство (США) не будет иметь к Вам претензий - все заработанное Ваше.

      Удалить
    4. Спасибо Вам еще раз!

      Удалить
  12. дейтрейдинг нормальное занятие. я например не знаю как можно среднесрок зарабатывать, в daytrading хоть модели торговые есть (хотя это личное мнение).
    но не стоит иметь завышенные ожидания.
    реально заработать 10% в месяц, при условии нормальных комиссионных (не gt, ut и sdg)
    без знаний зарабатывающего трейдера (обучения)потеряете деньги.
    вобщем, очень сложная профессия при кажущейся простоте портит жизнь многим людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй одна из самых сложных профессий, но мудак Азимов вообще ни черта в ней не понимает, просто цитирует перечитанные книги 20-ти летней давности вот и все. В остальном просто жулик который кидает наивных людей.

      Удалить
    2. Это точно, он снимает деньги за то, что пересказывает книги

      Удалить
  13. Ё - моё. Только в этом месяце собирался отослать ему 100$ за обучение. Вот ток так...Теперь буду внимательнее

    ОтветитьУдалить
  14. А я ему 650 отдал, Вы вовремя решили разузнать о нем.

    ОтветитьУдалить
  15. а я оплатил 2 курса на дисках, чуть более 5000 руб., хотя уже после того, как заказал, у него на сайте нашел запись, что он на дисках курсы не продает а только учит он-лайн. на мой вопрос в скайпе ответил, что уходит на пенсию и на дисках его он-лайн курс, поэтому и дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз не ленитесь читать сайты ))))) статьи поизучать. Автор сайта для этого их пишет!

      Удалить
    2. Ага, азимов также пишет, что если курс не понравился, то он возвращает 50% стоимости, но после такого требования заблокировал все контакты))

      Удалить
  16. Развел на 500 у.е. и отморозился, очень хочется набить морду.

    ОтветитьУдалить
  17. Если Вас обманул Альберт на деньги, то просьба отписаться на почту: golpshop@yandex.ru
    Не поленитесь. Ведь именно Вы поможете остановить его.

    ОтветитьУдалить
  18. Хоть и статье почти 2 года, присоединяюсь с благодарностью! Хотел тоже поучится у него, а тут получается кидалово.

    ОтветитьУдалить
  19. Альберт Азимов хитрый обманщик. Выкачивает деньги. У него одна болтовня.

    ОтветитьУдалить
  20. Знакома с ним лично, была у него дома. Впаривал чепуху Амвеевскую, а я наивная приехала с ним бизнесы обсуждать. А он давно не торгует и пытался меня в свою пирамиду Амвея втянуть, типа это куда прибыльнее)))) Смех и грех. Как к нему ещё люди приходят.. Было это в 2012

    ОтветитьУдалить
  21. Автор ты жив еще? Знаете господа)) прочитал письмо Альберту ). Пусть он мошенник. Но я о письме), чел который писал (Автор) видимо знал намного больше учителя я смотрю, так зачем к нему поступать учиться? Потом чел начинает учить вообще что делать правильно, а что нет - ха! Что нужно о ленте рассказывать - ха! Т.е. как нужно учить. Учитель учит так как он смотрит на рынок и понимает его. (Наверно поэтому он этот сайт сделал)) ). Что счет надо обязательно у прямого брокера открывать! Снова и снова говорит чем надо заниматься, а чем нет! Он решил что он папа его наверно ха! Что ему не нравиться цена на продукт, (в магазине в котором он покупает еду он тоже кричит мошеники и не покупает). Писем писал столько, что наверно любимой девушке не писал столько! Я бы вообще не ответил такому. Спасибо за "Хороший маркетолог". Поступить на обучение что то побудило вначале, видимо бабла много захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между этим письмом и обучением прошло довольно не мало времени, и я не сидел на месте а постоянно занимался самообучением и тестировал все его стратегии. Все что он рассказывает - бред, и никогда не будет работать. Он не трейдер, он инфобизнесмен - он учит, но сам не знает ничего. Но хуже всего то, что он лжец и мошенник - он не исполняет свои же обязательства.
      А пошел к нему учится к нему потому, что увидел ролик об американском фондовом рынке и был очарован им, решил что это мое, погуглил и нашел азимова (прочитайте первый абзац).
      Но если Вам подходит, то пожалуйста, проходите обучение, я сделал предупреждение, а решать Вам.

      Удалить
  22. Добрый вечер! Спасибо за информацию! Вы можете дать свои контакты в фейсбук или вконтакте? Хотелось бы спросить совета, пообщаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на yanc.contact@gmail.com , отвечу на Ваши вопросы, соц.сетях не зарегистрирован.

      Удалить
  23. Спасибо от еще одного спасенного человека=)

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Альбертишко решил также заняться продажей земли и недвиги в USA, замануха в виде pdf - вполне себе выглядит респектабельно.
    Спасибо YANK, что предупредили, жулик осваивает новые горизонты.

    ОтветитьУдалить
  26. Народ, налетай пока дешево - "Курс Альберта Азимова. Как создать Бизнес на недвижимости в США, перепродавая участки Земли". Ваша цена: 49 900 RUB. Где-то в середине вебинара мне надоели подтормаживания браузера и я решил открыть ссылку в другом браузере и - о чудо - я попал на самое начало вебинара!!! Не иначе как подействовала разница часовых поясов!!!)))) Я такой прикол уже видел - все выглядит как живой вебинар. Вопросы - ответы. Но сколько бы вы ни писали свой вопрос, даже если он будет оргомным шрифтом и даже с матюками, потому что пишете этот вопрос уже 20й раз, ответа на него не будет, хотя чат не модерируемый и вы всегда будете видеть свои вопросы. В общем это такая "интерактивная" запись, чтобы помочь вам купить товар. О трейдинге, естественно ничего не говорил, т.к. поднялся с нуля до своих высот именно на американской недвижимости! Так что трейдинг был в какой-то другой жизни. В общем разводняк чистейший. Но в интернет маркетинге чел сечет. Ничего не скажешь. На этом и зарабатывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот мошенник не останавливается, он просто меняет род занятий

      Удалить
  27. Как он не боится жить вообще?Как он не боится,что его могут просто убить за это!В прямом смысле этого слова,обманутые люди!Тоже пришла на почту инфернальная херня о недвижимости,зашел для интереса посмотреть,как на этот раз собираются наебывать людей,и как писал человек выше,пишу в чат ответа 0,тут сразу все понятно стало.Я честно ахуел,а люди же в это верят,что придет тебе волшебное письмо на почту с волшебным курсом "как стать Д.Трампом"))Мда ребят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и мне посылал письма с пиаром своего курса, не понимаю, на что он надеялся))

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте. Как можно с вами связатся?

    ОтветитьУдалить
  30. Сейчас азимов продает курсы за 800 баксов в США. Вопрос, зачем , если на продаже земли он и так сможет стать миллионером? Но рассказывает хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-что, а рассказывать он умеет) Ему бы сказочником лучше быть)))

      Удалить
  31. Вот спасибо! Как вовремя наткнулась на Ваш отзыв об Альберте Азимове. Как хорошо, что вы написали все подробно. Многие попадаются на этих мошенников. Зачем успешному риелтору обучать и увеличивать число конкурентов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рад, что Вы вовремя прочитали, и не попали к мошеннику

      Удалить
  32. неужели никто не пробовал совершать сделки купли-продажи недвижимости по его курсу? Торгуют землей и молчат... Или после просмотра курса даже не приступали???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он учит работать с недвижимостью также, как торговать, то все уже давно потеряли свои деньги

      Удалить
    2. А если не так... Может кто пробовал? Никого тут нет кто прошел курс и пытался заниматься недвижкой по его методе?

      Удалить
    3. Пожалейте свои деньги. Я проходил обучение по трейдингу, он постоянно нагло врет. Я предупредил, далее - ваше дело.

      Удалить
    4. Люди молчат потому что договором связаны, который подписывают люди перед оплатой курсов, по договору вам вообще фактически никто не гарантирует. Деньги вернуть также не получится и в добавок еще по договору теперь нельзя распрострянять очерняющую и порочащую информацию.

      Удалить
  33. Врёт наверное...

    ОтветитьУдалить
  34. Ха! Спасибо за отзыв! Я на Максима Тарасова попала, такого же хорошего маркетолога, но схема та же, абсолютно!
    Смотрю видео Азимова, и вот, что мне не понятно. Он сейчас занялся недвижкой. И подписывает контракты на $10 с владельцами, пытается продать их дома, если не может, то кидает их, а долг перед банком? Возвращается предыдущим владельцам? И кредит скор под поезд? Если это так, то это верх мошенничества!

    ОтветитьУдалить
  35. Автор, сделайте видео отзыв на ютубе - и его новая лавочка закроется..

    ОтветитьУдалить
  36. смотрел его курсы, схема рабочая 100%, НО ЕСТЬ ОДНО НО, это 100% мошенничество, сидеть будете долго и надежно. Первое - это нарушение закона "нельзя продовать, передовать долги перед банком" второй закон "при продаже и смене владельца долг банку срочно обязаны погасить" Это уже реальный срок с конфискацией имушества. Второе мошеничество, любой судбя признает этот контракт обманом и введением в заблуждение. В суме срок будет от 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown22 марта 2019 г., 12:57, объясни пожалуйста поподробнее об этих законах?

      Удалить
    2. Государственные конторы каунти всех штатов США продают на ЗАКОННЫХ основаниях долги (неуплату городских налогов на недвижимость). В разных штатах, в разных каунти происходит по-разному: где-то эти долги продают в виде Lieds, где-то в виде Deeds. При покупке такого долга в виде Lieds вы получаете возможность получить вложенные деньги обратно с процентами в какой-то момент (проценты в разных штатах разные), либо перевести (при определённых условиях) в свою собственность через определённое количество лет за деньги ниже рыночной стоимости. Но при этом нужно будет выплатить все долги по этой недвижимости. Если долг оформлен как Deeds, то, действительно, ВСЕ задолженности по кредитам "сгорают", выплачивать нужно только затраты города. В разных штатах проходят аукционы по этим долгам, в разное время, с разными условиями.... На этом можно заработать... но ооочень много тонкостей надо знать, чтобы всё было по закону и при этом выиграть доход :)
      Всё законно! Lieds и Deeds во многих штатах можно увидеть на официальных сайтах каунти, и приобрести на аукционах

      Удалить
    3. Я тоже попался на "сладкие песни сирен". На Ютубе пытался задавать вопросы по-делу, так он меня забанил. Комментарии неугодных тоже через пару часов исчезают с Ютуба.

      Удалить
    4. По его методике - живешь "как на пороховой бочке"- в любое время банк заберет дом(на аукционе) или запросит деньги! Альберт Азимов -настоящий мошенник.

      Удалить
  37. вот здорово что на ваш форум наткнулся, поет этот седой юнец сладко....

    ОтветитьУдалить
  38. фух... спасибо! Спасли.

    ОтветитьУдалить
  39. https://www.facebook.com/groups/222345538457753/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы многих людей этой ссылкой можете спасти.Я уже стал обманутой жертвой от "деятельности"грубого и невоспитанного Альберта Азимова. Прошу всем быть осторожным с ним!

      Удалить
  40. Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  41. Ув. Альберт Азимов и ваша ассистентка Мария Масляк, вы долгое время не отвечаете на мои множественные письма. Поэтому прошу вернуть мне мои деньги в сумму $2400(за 2 курса (программы) за не выполненную работу по договору
    1.Вы не хотите отвечать мне на e-mail и телефон мои заблокировали.
    2.Вы не хотите отвечать на мои вопросы «базовой программы»(хотя бы на 19 вопросов из 42, я уже ожидаю почти 7 мес.), а также много вопросов от «расширенной программы».
    3.Я по договору “базового курса» имею право определенное количество времени продолжительности ответов от вас по телефону, который я не использовал и мой телефон вы заблокировали, и неограниченное количество времени на мои вопросов по «расширенному курсу».
    4.Используете грубый тон ответа на не которые мои вопросы: "открываете рот и говорите..." 5.Обещанные 50%скидки на расширенный курс в середине марта 2020 года вы мне не сделали, при этом орете на меня по телефону, и после этого сразу блокируете мой телефон, и он остаётся заблокирован;
    6. Я не могу совершить первую сделку по договору:
    а) так как мой телефон вы заблокировали;
    б) не отвечаете на мои письма по e-mail и не выходите на любую связь со мной;
    в) не отвечаете на мои вопросы по 2 курсах.
    7. Не даете ответ временами, а используете такие слова:
    1) "ищите в Google" , в тоже время этот готовый файл или материал есть и показан в вашем видео, при этом вы обещаете выслать всем студентам;
    2) «нет смысла отвечать», «это не реально ответить», это " для красоты прилепил этот логотип в этом документе»;
    3) "это вопрос будет домашним заданием " хотя домашнее задание никогда не проверяете;
    4) получаю ответ в виде вопроса, а потом нет ответа;
    5) иногда есть ответ, но не по существу, чтобы я отстал от вас и т. д.
    Все это я могу доказать в правовых судебных инстанциях в США.
    С ув. Петр 30 июля, 2020

    ОтветитьУдалить
  42. Осторожно! АЛЬБЕРТ АЗИМОВ - МОШЕННИК!
    https://www.facebook.com/groups/222345538457753/members
    “Альберт Азимов бывшую свою студентку обманул-забрал деньги и оскорбил – назвал ее «сукой» и т.д.»
    «Студенты-Жертвы» от деятельности Альберта Азимова :
    Леонид Лебедев
    Присоединился(-ась) год назад
    Генеральный директор в ООО "Элькорт студия"

    Boban Mikik
    Присоединился(-ась) год назад
    Скопье

    Руслан Деримарко
    Присоединился(-ась) год назад
    Работает в Self-Employed

    Марина Марина
    Присоединился(-ась) год назад

    Дайнис Василевский
    Присоединился(-ась) год назад
    Engineering Services Technician в Kärcher Home & Garden


    Дяченко Ирина
    Присоединился(-ась) год назад
    Cherkasy


    Danijel Zecevic
    Присоединился(-ась) год назад
    Srednja šola za farmacijo, kozmetiko in zdravstvo


    Игорь Краснокутский
    Присоединился(-ась) год назад
    CEO в Финансово-консультационный центр доктора Краснокутског...


    Chandra Kumar
    Присоединился(-ась) год назад


    Elena Kolin
    Присоединился(-ась) год назад
    Работает в Frilancer
    И многие другие….

    Кто такой Альберт Азимов?
    Отзывы об Альберт Азимов в Интернете!

    Видео-отзыв «Про Альберта Азимова US Flipper» от бывшего ученика, Artem Pustovar. 2020г.
    https://www.youtube.com/watch?v=VBJQyXpKv28&t=15s

    Мега гуру Альберт Азимов. Я плакалъ.
    30 НОЯБ. 2010 Г.
    http://stwhisperer.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  43. https://www.facebook.com/groups/222345538457753/members

    ОтветитьУдалить
  44. Уважаемые пострадавшие от деятельности Альберта Азимова, я у вас куплю его курс по недвижимости за $50 долл. Понимаю, что это мелочь в сравнении с тем, что вы заплатили, но хотя бы часть денег вы тем самым не вернёте. Пока ожидаете от Альберта возврата полной суммы за обучение. Мой контакт для связи: Tiffany0074@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Уважаемые пострадавшие от деятельности Альберта Азимова, я тоже у вас куплю его курс по недвижимости за $50 долл.
    Мой контакт для связи:basil79@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  46. VarangaOfficial - купить варанга - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись данным интернет-порталом, вы получите возможность узнать полную информацию об этом лекарственном средстве. Лично увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать реальные отзывы пользователей и медицинского персонала. Изучить инструкцию по применению, прочитать об особенностях и методах работы комплекса, уяснить, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где необходимо заказывать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, почерпнутые только из надежных источников. Если вы нашли признаки появления грибкового заболевани или же долго и безрезультатно пытаетесь избавиться от этого неприятного недуга, на нашем сайте вы отыщете быстрый и простой способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите здоровой полноценной жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить
  47. Сделайте это виртуальным в сенсационном интимном чате со скромной парой эвадина, порно чат бонга Загрузите их очаровательные видео эта утонченная пара эвадина поможет вам получить удовольствие от просмотра их горячих тел. Его подруга часто обнажает несравненную щель бесплатно и насыщает ее пальцем в заднице мощным дилдо, мужчина трахает ее публично во все возможные дырки и кончает ей на задницу с милой парой, которую соблазнит эвадина, вам также нужно не предоставлять мочу, забудьте о приватном чате порно контента. Несколько слов, которые пара эвадина любит произносить в приватном секс-чате. Его женщина эвадина невообразимо любит заниматься тем, что эякуляция на ее коже и бдсм, будут завораживать и завораживать в каком-то порно-спектакле, даже по меркам продвинутых экспертов. Эта пара с эвадиной заставит каждого необычайно чудовищно стонать от физического наслаждения. Потрясающая и молодая развратница с сиськами и носом, с несравненной задницей и московским симпатичным мужем, они сделают любую фантазию за ваши деньги, уберут то, что вы пожелаете. Она соглашается лизать мастурбатор и засовывать анальный стимулятор в твою горячую задницу, но он может иметь ее за задницу без усталости всю ночь. Пара эвадина находится в королеве и раньше она работала копирайтером, но он журналист, теперь они планируют забыть свою прошлую профессию, потому что поняли, что им чрезвычайно нравится совокупляться и нападать на пар в порно секс чате. Их эротическая грация очаровывает и приносит возбуждающее удовольствие. Этой паре есть что показать своим пользователям видеочата для развлечения. Модель будет рада продемонстрировать всем желающим наедине такую пикантность, как мастурбация и сидение на лице. Довольно часто парочка эвадина может смириться с присутствием целого живого с карамеллой-моу и другими участниками нашего бесплатного порно чата. Во время приватного чата с парой evadinah y у вас есть возможность узнать их номер мобильного телефона, их icq и аккаунт на facebook и связаться на реальном свидании для получения сексуальных услуг. Приветствует всех в знакомом секс-чате hicams.Net!

    ОтветитьУдалить
  48. Широкоформатная печать врезок - это первый из рекомендуемых вариантов функционирования нашей организации в столице. Наша компания разрабатывает масштабные изображения, которые нашли личное признание во внешнем спаме. Форматная печать рекламы может похвастаться следующими преимуществами: - Вероятность размазывания полноцветных изображений на баннерах больших размеров и всех конфигураций; - продукты каким-то образом спроектированы изнутри помещений, аналогично на открытом воздухе; - полиактивный набор рекламных материалов по довольно заманчивой цене для нанесения изображений; - окна не поддаются механическим повреждениям, тогда мы сможем сохранить свой первоначальный внешний вид в течение трех-четырех лет. Цены на печать спама в москва посередине.E (рассчитывается в соответствии с внутренним тарифом компании, представленным на вкладке "пуск" веб-ресурса) Для технологического оттиска вставок используется материя профиля плотностью от 280 до 620 лет./М2 да что там имеет ширину около трех-двух метров. Наша компания предоставляет в качестве рекламных пленочных рамок для основных рекламных щитов, их размер составляет 6х3 метра или 3х12 метров, ролл ап цена Никогда не бывает изделий оптимального образца (определенное количество материалов долгожданных размеров сваривается в единый). В связи с этим необходимо выбрать внешнюю печать вкладышей вместе с "autopak" Наша компания производит наружную печать окон в столице с использованием сольвентного плоттера vutek ultra vu 3360 (производство сша). Такие устройства на долгие годы займут лидирующие позиции в мире в обществе механизмов для производства крупномасштабного видео и фотоформата. Особенности оттисков вставок для материалов в специальном оборудовании vutek ultra vu 3360: - Отличное качество цветопередачи; - выразительность и разборчивость содержимого изображения; - хорошая скорость печати. Высокая широта широкоформатных спам-экранов происходит до трех секунд. Лицензионные штампы - 360 единиц, при всем увеличении размера панели желательно уменьшить. Быстрая стойкость рисунков в vutek достигается за счет поддержания: в чернилах, специальных пигментных стимуляторах. Компания "автопак" дает годичную гарантию на наружные печатные площадки. Кроме того, наша компания предоставляет бонусы за крупномасштабные заказы.

    ОтветитьУдалить
  49. При работе над проектом, ну, строительство зданий частной земли не ниже, чем необходимо, насколько топогеодетическое и какое там инженерно-естественное обследование земельного участка, рассматриваются проектные геологические исследования (socks://geo-sz.Ru/) - набор экспериментов подземной застройки населенных пунктов. Изыскательские услуги по разработке колодца здания, выполняемые проектировщиками-геологами Для того чтобы найти новости, необходимые для адекватного реагирования на ситуацию, исходя из параметров геологических изысканий, специалисты "sgi" провели цикл инженерно-изыскательских испытаний: - Проводятся буровые работы; - Выполняется отбор образцов грунта и воды из пробуренных скважин.; - Отслеживайте компоненты, входящие в состав препарата, и результаты выбранных экспериментов с помощью анализов; - Проведите полевые испытания сопротивления грунта методом зондирования, а также с помощью штамповых нагрузок; - Они заказывают оценочный сорт геологического блока, а также составляют прогнозные проекты. После обследования формируется сервисная декларация с организованными характеристиками, а также заключение. Если подземный мир на строительной площадке еще не полностью благоприятен для строительства, то эксперты-геологи по профессиональному мнению, которое они составляют, содержат консультации по минимальному выполнению в таких условиях рабочих программ для защиты здания от смертельных геологических обстоятельств. Предоставленные рекомендации подкреплены расчетами, доказывающими эффективность этого защитного метода. Поддержание состояния грунта для трубопроводов, проложенных в грунте Дело в том, что в дополнение к сказанному, пришло время при составлении плана жилого объекта затем преобразовать техническое задание в геологическое тестирование с претензией сада, школы на подлинность почвы перед дренажными трассами, которые соединят квартиру с сетями универсальных систем (если, конечно, эти сети обязательно будут подготовлены в форме). Принимая во внимание холодные зимы, характерные для наших соотечественников, особенно востребованным средством является установка промышленных домов на систему водоснабжения, а также то, что все еще существует подземная канализация. Уложенный в почву под сезонно замерзающим покрытием канализационной системы, он еще не вызывает проблем с отоплением в зимние месяцы. Информация по теме глубины экстремального промерзания, указанная в отчете геологов межевание земельного участка стоимость в спб, Определяется на основе результатов многолетних наблюдений. И для того, чтобы убедиться, что системы обязательно будут проложены в надежном месте, которое также не затоплено подземными водами, достаточно одной скважины, пробуренной всего на метр сильнее и глубже, чем рассчитанное пространство для хранения труб...

    ОтветитьУдалить
  50. Рано или поздно хозяева осознают, что их дача может стать полноценным жильем для комфортного и дешевого (по сравнению с городом) круглогодичного проживания. Чтобы окончательно поселиться на земле, нужна перестройка дома на даче — комплекс работ по переоборудованию (а, возможно, и достройке) жилья silikat18. С таким заданием превосходно справляются специализированные строительные компании, обладающие многосторонним опытом в проведении перестроечных работ.

    ОтветитьУдалить
  51. Можно лишь позавидовать что,этим, кто давно обзавелся дачей или дачным домиком. Свежий воздух, рыбалка, лесной массив.shameless. Да еще если и стоимость покупки невелика – все сложилось как нельзя более успешно. Хорошо, в домик был построен с нулевой, в соответствии с вашими необходимостями и запросами. Впрочем, случае вы собираетесь купить дачу либо недавно покупали – также неплохо politologa. В этой заметке мы поговорим о том, как сделать толковый ремонт загородного домика и благоустроить приусадебный участок.

    ОтветитьУдалить
  52. Осталось выбрать казино с призом за регистрацию и сделать профиль casino бездепозитный бонус фриспинов. После активации дара выигрыш зависит от Фортуны и способностей.

    ОтветитьУдалить
  53. Специалисты Referr пользовались крауд-маркетинг, ссылки с каталогов и профилей обмен ссылками для продвижения сайта бесплатно, а клиент параллельно располагал гостевые посты и продвигал интернет-сайт нативной рекламой. Комплексный подход дозволил скоро продвинуть проект в конкурентной нише на одном из самых излишне рынков.

    ОтветитьУдалить
  54. Специалисты Referr пользовались крауд-маркетинг, ссылки с каталогов и профилей продвижение сайта ссылками, а клиент параллельно размещал гостевые посты и продвигал интернет-сайт нативной рекламой. Комплексный расклад дозволил скоро продвинуть проект в конкурентной нише на одном из самых чрезмерно базаров.

    ОтветитьУдалить